Путешествие к мечте

Начало. Заканчивалось теплое и яркое лето, насыщенное впечатлениями. И у моей жены начиналась легкая ностальгия. Утром жена открыла аккаунт Facebook пересмотреть обновления и здесь наткнулась на предложение от туроператора «Видвидай» на тур «На брынзу в Рахов». Она пересмотрела программу этого тура. Это была ее маленькая мечта — поехать в Рахов, побывать поближе к облакам.

Она рассказала мне о такой поездке, и мы решили что стоит поехать. Путешествия — это наше хобби, нам нравится открывать что-то новое, познавать нашу страну. Мы оба очень любим разные виды сыра, а в описании тура было указано, что брынзы будет много. Это был еще один весомый аргумент.

День выезда.

Проснулись мы в 6:15 утра. Выпили кофе, взяли дорожный рюкзак и отправились на встречу с мечтой. Гид Василина нас приветливо встретила, рассадила по местам автобусе. И наше путешествие началось …

Уже через три часа пути начал накрапывать дождь — так нас встретил Ивано-Франковск. Когда мы подъехали к первой нашей остановке — руинам Пневского замка, дождик перестал капать и позволил нам его осмотреть , но только мы сели в автобус- он снова полил …

Второй остановкой было Яремче, прекрасный городок, раскинувшийся среди гор. Замечательные водопады Гук и Пробой просто завораживают своей мощью. Да, вначале мы услышали шум воды, а потом увидели их. Да, да именно шум, а не водопад — мы же на Гуцульщине! Далее мы переехали в Буковель. О, так это цивилизация, которая поглотила самое главное — магию карпатских гор!

Подъем на гору Буковель был впечатляющим, а спуск оказался еще более запоминающимся, так как мы попали в центр облака и промокли до нитки, но, тем не менее, были счастливы и полны впечатлений.

Ночевали мы в гостинице «Гуцульская светлица». Во время ужина мы развлекались на «Гуцульской забаве». Это было очень колоритно, интересно и весело, а во время выступления нас угощали вкусными гуцульскими блюдами. Традиционные танцы, местный говор и посвящение в «Файни гуцулы» — это все просто супер! А дождь падал, падал, падал …

День второй. Утро.

Проснулись мы под стук дождя, это нас немного расстроило, но ненадолго.

После завтрака мы отправились на главное событие нашего путешествия — праздник брынзы. Переезд в Рахов был довольно долгим , а для жены еще и тяжелым, так как ее укачивает , и даже с соответствующими медикаментами, ей было не очень хорошо. Посмотрев в Деловом центр Европы, который оказался маленьким блестящим «прыщиком», мы переехали в Рахов.

WP_20150906_006_800x449

Вот здесь все и началось. Сцена была установлена в парке « Буркут», который находится на вершине горы. Здесь было много торговых лавок и много сыра: будз, вурда, брынза, сырные лошадки: подкопченные и со специями. Кстати, считалось, что такие сырные лошадки приносят силу и счастье на весь год и обязательно их нужно попробовать. Что мы удачно и сделали вместе с бокалом пьянящего натурального вина.

Началась хода всех сел Раховского района. В это время поднялся сильный ветер, дождь, местами переходящий в ураган. Это конечно немного помешало торжественной ходе, но праздник начался вовремя. Сильно поразило нас зажжение карпатского костра и звук трембит. Концертная программа была интересной, и дождь, который то переставал, то снова падал, не мешал никому. Праздник удался.

Вот еще одна маленькая мечта осуществилась — мы побывали на Раховщине, посетили праздник брынзы. Это море впечатлений. Это захватывающее действо и впечатления переполняли нас.

Счастливые и радостные мы отправились в долгий путь домой. Все когда-то заканчивается, но оно навсегда остается в нашей памяти.

Ваши туристы Иван и Виктория Яценко

(Visited 83 times, 1 visits today)
Поділитись з друзямиEmail this to someone