Перейти на Главную страницу
На cвязи: 09:00-22:00
+38-(067)-50-88-667
Viber: +38-(063)-670-55-87

vidviday.com.ua@gmail.com

ВНИМАНИЕ: примечания возле дат обозначают наличие свободных мест ('+' более 10 и '!' менее 10 мест)

1.Как заказать тур и узнать, есть ли свободные места на тур?

Приблизительная информация о свободных местах отображается возле дат:

"+" - есть более 10 мест;
"!" - свободных мест менее 10, поэтому просьба уточнять подробнее в ответственного менеджера;
"-" - свободных мест нет (рекомендуем записаться в список ожидания на появление свободных мест или заказать другие даты либо другие туры, где есть места).

Заказать тур и узнать о свободных местах можно:
- на сайте (заполнить форму бронирования под описанием тура; воспользоваться онлайн консультацией или отправить сообщение в форме «Написать письмо»);
- с помощью офисной электронной почты vidviday.com.ua@gmail.com или почты ответственного менеджера, которая есть на странице "Контакты" (в теме письма следует указать название тура, дату выезда и фамилию заказчика);
- по офисному телефону или по телефону ответственного менеджера. Наши телефоны: +38-(032)-255-36-55, +38-(096)-481-36-70 (Киевстар), +38-(063)-366-78-64 (Лайф), +38-(066)-825-99-36 (МТС); телефоны менеджеров есть в описаниях туров и на странице "Контакты";
- по скайпу: vidviday;
- через Фейсбук (отправить личное сообщение на https://www.facebook.com/vidviday/).

2. Если я забронировал/ла тур на сайте, сколько ждать ответа менеджера?

Предоставление ответа о наличии свободных мест и подтверждение бронирования производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи запроса (кроме субботы и воскресенья, а также государственных выходных).

3. Как произвести оплату?

Оплатить заказ можно в нашем офисе по адресу: г.Львов, ул.Замарстиновская, 34 или банковским переводом (банковские реквизиты высылаем по требованию). Заказ следует оплатить в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения (в случае заказа позже чем за 3 дня до выезда срок оплаты согласовывается отдельно).

При оплате на банковский счет следует в течение 4 рабочих часов уведомить по электронной почте ответственного менеджера о произведенной оплате, указав при этом название и даты тура, фамилии заказчиков, сумму и время оплаты.

В Новогодних и Рождественских турах условия оплаты могут отличаться от стандартных (с этими условиями можно ознакомиться в Правилах бронирования).

4. Можно ли оплатить в автобусе?

К сожалению, нет. Мы работаем по 100% предоплате.

5. Что входит в стоимость тура?

В стоимость обычно ВХОДИТ (если иное не предусмотрено описанием тура): проезд на комфортабельном автобусе, проживание, сопровождение гида-экскурсовода, экскурсионное обслуживание на туристических объектах, страхование на время поездки.

6. За что следует платить отдельно?

Отдельно Вы обычно оплачиваете стоимость входных билетов и питание (если иное не предусмотрено описанием тура).

7. Когда платить за входные билеты и питание? Все ли экскурсии и питание являются обязательными?

За входные билеты и питание Вы платите в автобусе руководителю группы. Экскурсии и питание не являются обязательными, Вы выбираете только то, что желаете.

8. Вернут ли мне плату за тур в случае отказа от поездки?

В случае отказа от забронированного тура просим заранее сообщить об этом ответственному менеджеру по телефону или на электронную почту.

Условия возвращения оплаты за аннулированные места зависят от срока уведомления об аннулировании:
- не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала тура – возвращаем 85% стоимости;
- от 6 до 4 рабочих дней до начала тура – возвращаем 50 % стоимости;
- от 3 до 2 рабочих дней до начала тура – возвращаем 20% стоимости;
- менее, чем за 1 рабочий день до начала тура, а также при неявке туриста – оплату не возвращаем и не переносим эту оплату на другую дату выезда или на другой тур.

В Новогодних, Рождественских и акционных турах условия аннулирования могут отличаться от стандартных (с этими условиями можно ознакомиться в Правилах бронирования).

9. Мы забронировали тур, оплатили, но так и не получили на почту информационное письмо. В чем дело?

Инфо-лист с контактами руководителя группы, с адресом места выезда и другой информацией о туре отправляется на электронные почты туристов и турагентов не позже чем за 2-3 календарных дня до выезда (в зависимости от продолжительности тура). Поэтому если до выезда осталось 4 и более дней, то возможно мы еще не успели отправить инфо-лист.

Также кроме папки «Входящие», наши письма иногда приходят в папку «СПАМ». Поэтому проверьте, пожалуйста, эту папку. В случае, если информационного письма нет и там, просим связаться с нами по телефону. Возможно, у нас неправильно указан Ваш электронный адрес.

10. Возможно ли выбрать себе места в автобусе или узнать, какие у нас места?

Места в автобусе бронируются согласно записи. Чем быстрее Вы забронируетесь, тем ближе к переду автобуса сможете сесть.

11. Где мы будем проживать?

Условия проживания зависят от выбранного Вами тура. Все детали поселения четко прописаны в информационных письмах.

12. Происходит ли подселение в номер, если я еду в тур один/одна? Можно ли за отдельную плату жить одному/одной в номере?

Проживание во время путешествия происходит в 2- и 3-местных номерах. Если Вы путешествуете наедине, Вас могут поселить с кем-то из туристов (подселение не происходит к туристам противоположного пола). Также Вы можете проживать сами в отдельном номере за дополнительную плату (от 75 до 150 грн. в зависимости от тура).

13. Что необходимо иметь с собой во время экскурсии?

С собой в поездку мы советуем брать удостоверение личности (паспорт, водительские права, свидетельство о рождении и т.д.). Все прочие детали относительно того, что нужно иметь с собой в поездке, указываем в информационных письмах.

14. Откуда и когда происходит выезд автобусов?

Для большинства туров (95%) время выезда одинаковое – это 08:00

Сейчас у нас 2 места выезда:
- от главного железнодорожного вокзала (пл.Дворцовая, автобусная и автомобильная стоянка размещена справа, если стоять спиной к вокзалу);
- от отеля «Львов» (пр.Черновола,7, недалеко от оперного театра).

Точную информацию о месте выезда Вы найдете в информационных письмах.

15. Как нам найти нужный автобус?

На лобовом стекле каждого автобуса прикреплена табличка с названием тура, и ниже (под названием тура) будет указано имя руководителя. (Имя руководителя должно отвечать указанному в Вашем информационном письме). Если Вам все же не удается найти автобус, позвоните руководителю группы, он уточнит, куда Вам следует подойти.

16. Можно ли покупать билет на поезд в 08:05, если выезд тура в 08:00 или на поезд в 23:28, если возвращение с тура в 23:30?

Не рекомендуем так делать. Выезд происходит по расписанию, поскольку туры имеют насыщенную экскурсионную программу, для полноценного выполнения которой мы должны придерживаться графика тура. Поэтому советуем при покупке билетов на поезд (или автобус либо самолет) обязательно учитывать запас времени, необходимого, чтобы добраться с вокзала к месту сбора группы и обратно после завершения тура. Также напоминаем, что мы не гарантируем возвращение раньше, чем указано в описании тура на сайте и не несем ответственности за приобретение билетов на поезд или другой вид транспорта, в которых время отбытия или прибытия не совпадает с графиком тура.

17. Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов/ ко Дню рождения, скидки для детей, «горячие туры»?

Мы предлагаем наши туры по доступным ценам, поэтому можно считать, что скидки уже заложены в стоимость тура. Пока, к сожалению, скидок для постоянных клиентов ко Дню рождения или «горячих туров» у нас нет.
Однако, существуют скидки:
- детям до 6 лет (включительно), в сопровождении 2-х взрослых и без отдельного места в автобусе и при проживании - бесплатно;
- детям до 12 лет (включительно) и лицам с инвалидностью I и II групп (при наличии удостоверения) скидка от общей стоимости тура по 50 грн. за каждый день тура.
- участникам АТО (при наличии удостоверения) скидка 30% от стоимости тура.

18. На каком языке проводятся экскурсии?

В сборных группах экскурсии проводятся на украинском языке. По индивидуальному заказу экскурсионное сопровождение возможно на других языках (польском, русском, английском, французском…)

19. Можно ли у Вас заказать индивидуальный тур?

Да, это можно сделать, позвонив по офисным телефонам, с помощью электронной формы на сайте или написав запрос в электронном письме на vidviday.com.ua@gmail.com. Желательно четко описать, какой именно маршрут Вас интересует, какие туристические объекты Вы бы хотели посетить, каковы пожелания относительно проживания и питания, указать точную дату проведения тура и количество людей. После получения письма, менеджер произведет просчет тура и сможет точно сообщить Вам программу и стоимость тура.

20. Можно ли у Вас заказать подарочный сертификат?

Да, конечно. У нас есть 2 вида сертификатов: на конкретную сумму и на определенный тур. Заказать их можно по офисному телефону или непосредственно в офисе. Также заказ можно сделать онлайн на странице "Подарочный сертификат". После онлайн-заказа менеджер обязательно свяжется с вами и уточнит детали заказа. Сертификат можем отправить службой доставки (преимущественно по «Новой почте») в любой уголок Украины. Бланк сертификата бесплатный, оплачивается только стоимость выбранных услуг.


Не нашли ответ на свой вопрос?

Подробнее о Правилах бронирования: vidviday.ua/pravila 

Условия сотрудничества с турагентами: vidviday.ua/turagentam 

Обращайтесь к нам по следующим контактам: vidviday.ua/kontakty_ru