Перейти на Главную страницу
+38-(032)-255-36-55
vidviday.com.ua@gmail.com

Львов, ул. Замарстыновская, 34

\"\"

Здесь Вы можете найти то, что давно хотели узнать, но не знали как спросить :)


1.Как заказать тур и узнать, есть ли свободные места на тур?

Заказать тур и узнать о свободных местах можно:
- на сайте (заполнить форму бронирования под описанием тура; воспользоваться онлайн консультацией или отправить сообщение в форме «Написать письмо»);
- с помощью электронной почты vidviday.com.ua@gmail.com (в теме письма следует указать название тура, дату выезда и фамилию заказчика);
- по офисному телефону или по телефону ответственного менеджера. Наши телефоны: +38- (032)-255-36-55, +38-(096)-481-36-70 (Киевстар), +38-(093)-253-38-37 (Лайф), +38-(066)-825-99-36 (МТС); телефоны менеджеров есть в описаниях туров и на странице "Контакты";
- по скайпу: vidviday;
- в социальных сетях: Фейсбук (отправить личное сообщение на https://www.facebook.com/vidviday/), Вконтакте (отправить личное сообщение на https://vk.com/vidviday)

2. Если я забронировал/ла тур на сайте, сколько ждать ответа менеджера?

Предоставление ответа о наличии свободных мест и подтверждение бронирования производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи запроса (кроме субботы и воскресенья, а также государственных выходных).

3. Как произвести оплату?

Оплатить заказ можно в нашем офисе по адресу: г.Львов, ул.Замарстиновская, 34 или банковским переводом (банковские реквизиты высылаем по требованию). Заказ следует оплатить в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения.
При оплате на банковский счет следует в течение 4 рабочих часов уведомить по электронной почте ответственного менеджера о произведенной оплате, указав при этом название и даты тура, фамилии заказчиков, сумму и время оплаты.

4. Можно ли оплатить в автобусе?

К сожалению, нет. Мы работаем по 100% предоплате.

5. Что входит в стоимость тура?

В стоимость обычно ВХОДИТ (если иное не предусмотрено описанием тура): проезд на комфортабельном автобусе, проживание, сопровождение гида-экскурсовода, экскурсионное обслуживание на туристических объектах, страхование на время поездки.

6. За что следует платить отдельно?

Отдельно Вы обычно оплачиваете стоимость входных билетов и питание (если иное не предусмотрено описанием тура).

7. Когда платить за входные билеты и питание? Все ли экскурсии и питание являются обязательными?

За входные билеты и питание Вы платите в автобусе руководителю группы. Экскурсии и питание не являются обязательными, Вы выбираете только то, что желаете.

8. Вернут ли мне плату за тур в случае отказа от поездки?

В случае отказа от забронированного тура просим заранее сообщить об этом ответственному менеджеру по телефону или на электронную почту.

Условия возвращения оплаты за аннулированные места зависят от срока уведомления об аннулировании:
- не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала тура – возвращаем 85% стоимости;
- от 6 до 4 рабочих дней до начала тура – возвращаем 50 % стоимости;
- от 3 до 2 рабочих дней до начала тура – возвращаем 20% стоимости;
- менее, чем за 1 рабочий день до начала тура, а также при неявке туриста – оплату не возвращаем.

9. Мы забронировали тур, оплатили, но так и не получили на почту информационное письмо. В чем дело?

Кроме папки «Входящие», наши письма иногда приходят в папку «СПАМ». Поэтому проверьте, пожалуйста, папку «СПАМ». В случае, если информационного письма нет и в папке «СПАМ», просим связаться с нами по телефону. Возможно, у нас неправильно указан Ваш электронный адрес.

10. Возможно ли выбрать себе места в автобусе или узнать, какие у нас места?

Места в автобусе бронируются согласно записи. Чем быстрее Вы забронируетесь, тем ближе к переду автобуса сможете сесть.

11. Где мы будем проживать?

Условия проживания зависят от выбранного Вами тура. Все детали поселения четко прописаны в информационных письмах.

12. Происходит ли подселение в номер, если я еду в тур один/одна? Можно ли за отдельную плату жить одному/одной в номере?

Проживание во время путешествия происходит в 2- и 3-местных номерах. Если Вы путешествуете наедине, Вас могут поселить с кем-то из туристов (подселение не происходит к туристам противоположного пола). Также Вы можете проживать сами в отдельном номере за дополнительную плату (от 75 до 150 грн. в зависимости от тура).

13. Что необходимо иметь с собой во время экскурсии?

С собой в поездку мы советуем брать удостоверение личности (паспорт, водительские права, свидетельство о рождении и т.д.). Все прочие детали относительно того, что нужно иметь с собой в поездке, указываем в информационных письмах.

14. Откуда и когда происходит выезд автобусов?

Для большинства туров (95%) время выезда одинаковое – это 08:00

Сейчас у нас 2 места выезда:
- от главного железнодорожного вокзала (пл.Дворцовая, автобусная и автомобильная стоянка размещена справа, если стоять спиной к вокзалу);
- от отеля «Львов» (пр.Черновола,7, недалеко от оперного театра).

Точную информацию о месте выезда Вы найдете в информационных письмах.

15. Как нам найти нужный автобус?

На лобовом стекле каждого автобуса прикреплена табличка с названием тура, и ниже (под названием тура) будет указано имя руководителя. (Имя руководителя должно отвечать указанному в Вашем информационном письме). Если Вам все же не удается найти автобус, позвоните руководителю группы, он уточнит, куда Вам следует подойти.

16. У нас поезд прибывает во Львов после 8 часов утра. Может ли экскурсионная группа подождать?

К сожалению, нет. У нас четко распланирован график тура, и ожидать нет возможности.

17. Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов/ ко Дню рождения, скидки для детей, «горячие туры»?

Мы предлагаем наши туры по доступным ценам, поэтому можно считать, что скидки уже заложены в стоимость тура. Пока, к сожалению, скидок для постоянных клиентов ко Дню рождения или «горячих туров» у нас нет.
Однако, существуют скидки:
- детям до 6 лет (включительно), в сопровождении 2-х взрослых и без отдельного места в автобусе и при проживании - бесплатно;
- детям до 12 лет (включительно) и лицам с инвалидностью I и II групп (при наличии удостоверения) скидка от общей стоимости тура по 30 грн. за каждый день тура.
- участникам АТО (при наличии удостоверения) скидка 50% от стоимости тура.

18. На каком языке проводятся экскурсии?

В сборных группах экскурсии проводятся на украинском языке. По индивидуальному заказу экскурсионное сопровождение возможно на других языках (польском, русском, английском, французском…)

19. Можно ли у Вас заказать индивидуальный тур?

Да, это можно сделать, позвонив по офисным телефонам, с помощью электронной формы на сайте или написав запрос в электронном письме на vidviday.com.ua@gmail.com. Желательно четко описать, какой именно маршрут Вас интересует, какие туристические объекты Вы бы хотели посетить, каковы пожелания относительно проживания и питания, указать точную дату проведения тура и количество людей. После получения письма, менеджер произведет просчет тура и сможет точно сообщить Вам программу и стоимость тура.

20. Можно ли у Вас заказать подарочный сертификат?

Да, конечно. У нас есть 2 вида сертификатов: на конкретную сумму и на определенный тур. Заказать их можно по офисному телефону или непосредственно в офисе. Также заказ можно сделать онлайн на странице "Подарочный сертификат". После онлайн-заказа менеджер обязательно свяжется с вами и уточнит детали заказа. Сертификат можем отправить службой доставки (преимущественно по «Новой почте») в любой уголок Украины. Бланк сертификата бесплатный, оплачивается только стоимость выбранных услуг.


Не нашли ответ на свой вопрос?

Подробнее о правилах бронирования: vidviday.ua/pravila 

Условия сотрудничества с турагентами: vidviday.ua/turagentam 

Обращайтесь к нам по следующим контактам: vidviday.ua/kontakty_ru